Условия возврата и обмена товара

Причины и сроки возврата товара

1. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, габаритов, фасону, расцветке или комплектации:

- посуда,

- столовые и кухонные принадлежности,

- упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.

2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Возврат товара производится следующим образом:

Если товар был приобретен путем самостоятельного забора из пункта выдачи (самовывозом):

Вернуть заказ можно полностью сразу после осмотра в пункте выдачи в день его получения или в течение 7 календарных дней на основании действующего законодательства (закон "О защите прав потребителей" п.4. ст.26.1 о "Дистанционном способе продажи товара").

Возврат оформляется в обычном порядке в пункте выдачи, в котором заказ был оплачен (отправлять Почтой России не нужно).

При оформлении возврата при себе необходимо иметь паспорт.

Если товар был приобретен с доставкой курьером:

Прежде чем оплатить заказ курьеру, ознакомьтесь с полученным товаром. В случае если вы согласны с комплектацией, не имеете претензий к товару, можете оплатить курьеру заказ, подписав товарную накладную о принятии заказа.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (закон "О защите прав потребителей" п.4. ст.26.1 о "Дистанционном способе продажи товара"). В случае отказа от покупки на месте стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ в размере 300 рублей.

Если товар был приобретен с пересылкой по почте:

1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат». Вы можете распечатать его с нашего сайта «Бланк заявления возврата».

В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложить к возврату копию паспорта (его главного разворота).

4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.

Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!

5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:

  • форма 107 Опись вложения;
  • объявить ценность отправки.

Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

Возврат денежных средств

При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Способы возврата денежных средств

1. Если Вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.

2. Если Вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на Ваш счет.

Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:

Если Заказ еще не был Вам отправлен (курьером или по почте), то можно отменить заказ. Для этого необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка в Службу поддержки клиентов (+7 863 333 50 46), или отправкой сообщения на email office@posuda-rostov.ru , в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номер карты и другие платежные реквизиты указывать не надо.

С Вами свяжется оператор Интернет магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.


"Закон о защите прав потребителей" п.4. ст.26.1
"Дистанционный способ продажи товара" п.3 ст.497 ГК РФ
"О защите прав потребителей" п.1 ст.25 Закона РФ
Постановление Правительства РФ №55 от 19 янв. 1998 г.